343 Industries теперь Halo Studios
Перед кульминационным завершением чемпионата мира по Halo 2024 года мы дали представление о будущем франшизы Halo, когда студия и сама серия начинают новую главу.
Мы – Halo Studios, и на горизонте новой эпохи строится будущее Halo с использованием Unreal Engine 5. Присоединяйтесь к членам команды Halo Studios, чтобы узнать больше в этом закулисном видео:
HALO | A NEW DAWN
«Если детально рассмотреть Halo, то можно увидеть две очень разные главы. Глава 1 — Bungie. Глава 2 — 343 Industries. Теперь у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Поэтому мы не только улучшим процесс разработки, но и изменим подход к созданию игр Halo. Сегодня начинается новая глава». — Пьер Хинтзе, глава студии
Чтобы узнать больше от Пьера Хинтзе, Элизабет Ван Вайк и Криса Мэттьюза, посетите Xbox Wire: Halo Studios: Новое имя, новый движок, новые игры, новая философия.
Ключевым шагом на нашем пути к будущему является Project Foundry. Это не игра и не технический демо-ролик, а наш многофункциональный проект, который представляет собой исследование и размышления о том, что необходимо для создания Halo на Unreal, а также служит учебным инструментом для наших процессов разработки в будущем.
Это фундамент нашего нового подхода к созданию игр Halo.
В видео, на которое указана ссылка выше, вы увидите как старые, так и новые элементы Halo, воплощенные в жизнь, исследуя, насколько далеко мы можем продвинуться в создании этих окружений. Знакомый и потрясающий пейзаж Тихоокеанского Северо-Запада, служивший фоном для многих приключений на протяжении многих лет.

Морозные пустоши Coldlands, где излучатель Луча Предтеч стоит среди заснеженных плато, а окружение отражается в огромных полях льда.

И Блайтлендс, где мы видим место, поглощенное Потопом — вирусным паразитом, ради борьбы с которым был построен массив Halo.

В центре событий мы видим Мастера Чифа в его культовой броне MJOLNIR Mark V, который готовится к сражению с Элитой, вооруженной энергомечом, чтобы завершить бой.

Это позволяет заглянуть в будущее и увидеть, какого уровня детализации мы можем достичь при воссоздании как новых, так и классических элементов, таких как M6D Magnum.

Это лишь первый шаг в нашем трансформационном пути, где мы изменяем структуру студии, наши процессы, технологии, которые приводят в движение игры, и культуру нашей работы.
Мы работаем над несколькими проектами и ищем новых членов команды, чтобы вместе строить новое поколение Halo с использованием Unreal Engine и дарить истории о надежде и героизме, инопланетные миры, полные чудес и тайн, и незабываемые моменты с вашими друзьями и семьей.
Следите за нами в LinkedIn и посетите Microsoft Careers, чтобы узнать больше о том, как вы можете помочь нам строить будущее Halo и подать заявку на открытые вакансии.

Источник: halowaypoint.com
Отправить комментарий